Самая обычная история, когда ты думаешь, что «ого!», вот это я сделал, а люди не принимают. Бери и меняй. Здесь не должно быть никаких амбиций. Они, конечно, есть, тебе нравится, тебе хочется... Но ты работаешь, вообще, для кого? Для себя? Ну, тогда можешь наслаждаться этим блюдом сам, но, ты же работаешь для гостей в своём ресторане, которые приходят к тебе, чтобы оценить твою работу, оценить твой труд и просто получить прямую услугу от ресторана – еду. Первая и самая важная задача ресторана – это кормить людей. У меня такое правило: если три разных гостя говорят про одно и то же блюдо одно и то же, то есть, там какая-то есть проблема, то блюдо надо переделывать или убирать из меню. Вот и всё.